Компетенция Ресторанный сервис
04.03.2024
4.03.2024. На базе Майкопского государственного технологического университета создана и работает площадка Ресторанный сервис. В первый соревновательный день участникам компетенции «Ресторанный сервис» необходимо было выполнить конкурсное задание по модулю Б «Кафе»
Специалист в сфере ресторанного сервиса предоставляет гостям высококачественные услуги, связанные с продуктами питания и напитками. Специалист в сфере общественного питания, как правило, работает в коммерческом секторе, предлагая клиентам широкий спектр услуг. Тип и качество необходимой услуги напрямую зависят от оплаты, производимой клиентом. Поэтому такой специалист всегда должен выполнять свои обязанности профессионально и в контакте с клиентом, чтобы соответствовать его ожиданиям и таким образом поддерживать, и расширять свой бизнес.
Как правило, он работает в гостинице или ресторане. Однако размер, характер и качество таких заведений очень отличается: от известных на международном уровне сетей гостиниц до маленьких частных ресторанчиков с более душевной атмосферой. Качество и уровень услуг, предоставляемых заведением и ожидаемых гостями, также могут отличаться. Тип подачи услуги зависит от целевой аудитории: от простых схем самообслуживания до изысканного подхода, при котором блюда готовятся на столе гостя. Последний подход роднит эту сферу услуг с театром.
Эксперты оценивали конкурсантов по следующим блокам:
1. Работа с текстилем: складывание на время Tablebox (5 мин) и 15 способов складывания полотняных салфеток ( 9 мин)
2. Подготовка к обслуживанию в кафе -«Бизнес-ланч»: подготовка посуды, приборов и стекла для обслуживания гостей, сервировка стола на 2 персоны.
3. Обслуживание гостей с досервировкой стола и представление меню с ограниченным ассортиментом блюд.
4. Идентификация крепких алкогольных напитков ( 10 мин)
Все конкурсанты успешно справились с конкурсным модулем Б и показали отличную подготовку.