Органы управления программой развития и их функции
Управление программой развития структурировано по стратегическим проектам и типам деятельности (образовательная, научно-исследовательская, программа развития инфраструктуры, программы в сфере молодежной политики и другие). Достижение целей программы требует наличия эффективной системы управления, построенной на принципах: коллегиального принятия решений; публичного обсуждения результатов деятельности всех уровней управления и всех структурных подразделений; эффективного планирования и использования материальных и нематериальных методов стимулирования; формирования корпоративной культуры, нацеленной на достижение амбициозных целей развития университета; создание комфортной внутренней среды, социальной ответственности и рационального использования ресурсов; междисциплинарности и сетевого взаимодействия.
Стратегическое управление программой осуществляется управляющим комитетом (УК). Состав УК утверждается ученым советом университета. Основными функциями управляющего комитета являются: принятие решений по основным направлениям программы развития университета; определение их приоритетности и порядка финансового обеспечения мероприятий и проектов развития.
Ученый совет университета утверждает программу и обсуждает результаты ее реализации, рассматривает и утверждает изменения и дополнения в случае необходимости.
Для решения отдельных задач органы управления реализацией программы могут создавать рабочие группы. Задачи рабочей группе определяет орган управления реализацией программы, принявший решение о ее создании. Реализацию процесса управления платформы.