Мастер-класс «Запуск продуктов на маркетплейсах»
В День российского предпринимательства в Точке кипения МГТУ прошел мастер-класс «Запуск продуктов на маркетплейсах».

Точка кипения МГТУ не раз выступает инициатором подобных мастер-классов. Сегодняшняя тема заинтересовала команды одиннадцати Точек Сети из разных уголков России: Санкт-Петербург; Ростов-на-Дону; Севастополь; Йошкар-Ола; Ижевск; Троицк; Ульяновск; Черкизово; Москва; Иркутск; Махачкала.
Спикером на мероприятии выступил директор по маркетингу в текстильной компании «Arloni» Кирилл Назаров, подключившийся к прямой трансляции из Вьетнама. Он ознакомил слушателей с преимуществами маркетплейсов, с самыми популярными интернет-магазинами, существующими в России, СНГ и за рубежом, с ценовой политикой пищевой ниши, а также рассказал об особенностях при выборе товара для онлайн-платформы.
Благодаря ретрансляции мастер-класса через Сеть, в мероприятии приняли участие более 250 человек, которые теперь имеют навык запуска продуктов на маркетплейсах.