ХL Неделя Науки на лечебном факультете

В рамках программы ХL Недели Науки на лечебном факультете состоялось заседание секции «Актуальные вопросы социальной медицины». Были освещены современные вопросы ЗОЖ, лечебной физкультуры, а также в различных аспектах рассмотрены последствия пандемии COVID-19 и изучены роли обмена веществ, правильного питания и экологического образования.
Кафедра госпитальной хирургии и последипломного образования в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Образование – наука – технологии» провела заседание секции «Актуальные вопросы хирургии» под руководством заведующего кафедрой Махмуда Болокова. Формат деятельности секции ориентирован на создание информационного поля с целью развития диалога между различными направлениями хирургии, обмена опытом между специалистами для реализации системного подхода к лечению пациента высокого хирургического риска, а также демонстрации возможностей инновационных медицинских технологий в клинической практике.
На заседании были озвучены доклады:
– Махмуда Болокова «Тромбоз мезентеральных сосудов. Новые данные по проведению диагностики и лечения»;
– Игоря Свинухова «Пути улучшения результатов лечения при параректальных свищах»;
– Юрия Шашева «Новое в предоперационной подготовке больных для выполнения панкретодуоденальной резекции»;
– Юрий Химишев. Лечение рака прямой кишки. Проблемы и перспективы.
– Рамазана Колокуток «Стеноз позвоночного канала. Диагностика и лечение»;
– Мухамеда Борсова «Новое в сосудистой хирургии»;
– Олега Пипченко и Сизякин Д.В. «Факторы, определяющие прогноз фертильности у пациентов после субингвинальной варикоцелэктомии».
На кафедре госпитальной терапии и последипломного образования было проведено заседание секции «Госпитальная терапия». Участниками были освещены актуальные вопросы: особенности медикаментозной терапии при новой коронавирусной инфекции, аспекты диагностики и лечения ХСН, клиническое значение и прогноз МАЖБП, проблемы диабетической нефропатии и рассмотрены различные причины возникновения расстройства пищевого поведения.